Оказание услуг по ремонту, обслуживанию оргтехники и заправке картриджей

Тип извещения Не указано
Регион Вологодская область
Наименование Оказание услуг по ремонту, обслуживанию оргтехники и заправке картриджей
Закупку осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (уполномоченный орган)
Адрес Российская Федерация, 160009, Вологодская обл, Вологда г, УЛ МАЛЬЦЕВА, 52
ИНН 3525165061
КПП 352501001
Дата публикации 4 декабря 2017 года
Место публикации ЗАО "Сбербанк-АСТ"

Контакты организации-заказчика

Организация КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес 160009, г.Вологда, ул. Мальцева, д.52 6 этаж
Телефон 8-8172-230162-4349
Факс 8-8172-230160-4317
Электронная почта kgz@gov35.ru
Контактное лицо Назарова Елена Витальевна


Подробнее о подаче заявок

Дата и время начала подачи заявок 4 декабря 2017 года
Дата и время окончания подачи заявок 13 декабря 2017 года
Место подачи заявок ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок 1. Для участия в электронном аукционе участник такого аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. 4. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть написана на русском языке. 5. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 15 декабря 2017 года
Дата проведения аукциона в электронной форме 18 декабря 2017 года
Начальная (максимальная) цена контракта 525,495.00 руб.
Источник финансирования Средства областного бюджета


Информация об объектах закупки
Наименование товара или услуги Оказание услуг по ремонту, обслуживанию оргтехники и заправке картриджей
Стоимость 525,495.00 руб.
ОКПД Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру

Документация к закупке/аукциону


Похожие извещения